[Comm] Копирование компакт дисков

Ср Мар 3 14:36:35 MSK 2004

В сообщении от Среда 03 Март 2004 15:17 Antonio написал:

> P.S. Если нужно глюкало типа "все в одном флаконе, я хочу только
> кнопку надавить и оно всё само сделает" -- не знаю такого.
> P.P.P.S. Работа выполняется ЛИБО быстро, ЛИБО качественно.

Безотносительно записи дисков, но они как пример:

Почему принципиально не может существовать гуйная программа for linux, которая
может сделать все быстро, качественно, и нажатием одной кнопки "скопировать
диск на лету"?

(нажатие кнопки - после предварительной настройки. один раз настроил и дальше
давлю кнопку ;)

--
Mike