[Comm] биллинг utm и alt master 2.2

Evgeniy Kobzev =?iso-8859-1?q?evgenik_=CE=C1_diamonds=2Eru?=
Ср Мар 3 14:18:32 MSK 2004

Maksim N. Reziapkin пишет:
> Хело.
>
> вот тут такая интересная веще попалась, решил поиследовать и заставить работать.
>
> имеем мастер 2.2 без сизифа.
> купленный биллинг UTM 3.0 от  http://www.netup.ru (не мной и не сейчас)
>
> хотим заставить все это работать на мастере для управления и учета (трафика и денег соответственно).
>
> среди требования UTM к софту - mysql (например), perl, apache (w/ssl), и что-то там еще... (по памяти уже не помню)
>
> ставил необходимый софт из мастера бинарниками.
>
> но что-то там не так.

Ключевое слово.
Что и где не так? Как можно подробнее.

> [...]
> попробовал скомпилить (make ). а он гад не компилиться.
> говорит что нет правил для миниперл.... что-то там
> смотрю, вижу что есть два файла для make:  makefile & Makefile.
> путем просмотра man говорю make -f Makefile - результат: что-то там начинает компилиться, далее переходим в каталог x2p  и нам make говорит что нет правил для описания <built-in> для hash.o
>
> после чего я стал сильно тупить.
> Господа, вопросы:
> -Кто прикручивал UTM на мастер 2.2 поделитесь опытом установки.
> -Что за проблемы у меня со сборкой перла, пните в направлении.

Про "мастер" не знаю, а на "сизифе" нормально работает со штатным
перлом. С MySQL библиотеками были некоторые заморочки. Парни из UTM
чего-то там напутали и положили в дистрибутив не те файлы. Через
тех.поддержку решили вопрос высылкой нужного файла.
Плюс не забыть поставить libmysqlclient10 если стоит четвертый MySQL.
По идее и на "мастере" должно нормально работать.