[Comm] биллинг utm и alt master 2.2

Maksim N. Reziapkin =?iso-8859-1?q?Maksim=2EReziapkin_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Ср Мар 3 13:38:36 MSK 2004

Хело.

вот тут такая интересная веще попалась, решил поиследовать и заставить работать.

имеем мастер 2.2 без сизифа.
купленный биллинг UTM 3.0 от  http://www.netup.ru (не мной и не сейчас)

хотим заставить все это работать на мастере для управления и учета (трафика и денег соответственно).

среди требования UTM к софту - mysql (например), perl, apache (w/ssl), и что-то там еще... (по памяти уже не помню)

ставил необходимый софт из мастера бинарниками.

но что-то там не так. покопавшись в community нашел что ему нужен перл 5.6.1. И начал я его собрать (т.к. в мастере версия перла выше).
взял тарбол. Отконфигурил (./Configure -de)
попробовал скомпилить (make ). а он гад не компилиться.
говорит что нет правил для миниперл.... что-то там
смотрю, вижу что есть два файла для make:  makefile & Makefile.
путем просмотра man говорю make -f Makefile - результат: что-то там начинает компилиться, далее переходим в каталог x2p  и нам make говорит что нет правил для описания <built-in> для hash.o

после чего я стал сильно тупить.
Господа, вопросы:
-Кто прикручивал UTM на мастер 2.2 поделитесь опытом установки.
-Что за проблемы у меня со сборкой перла, пните в направлении.

Спасибо.