[Comm] Backup, gpg, ...

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Вт Мар 2 16:11:35 MSK 2004

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 2 марта 2004 г., 7:15:33:

PS> Выдержка из документации по fsbackup:

PS>   Для хранения полного списка каталогов и прав доступа к ним,
PS>    используется .dir файл, выполненный в виде обычного shell сценария. При
PS>     восстановлении данных из backup, необходимо не только раскрыть .tar архив,
PS> но  и выполнить .dir сценарий.
    Я это знаю, но это неудобно. Мне порой надо выдернуть только один
    каталог, в данном случае придется из того .dir вытаскивать именно
    кусок для этого каталога. Потом еще в этом dir есть команда touch
    для каждого файла, поэтому в тупую его не исполнить - он насоздает
    нулевых файлов....

 Oleg                          mailto:rcc-of на penza.com.ru