[Comm] Backup, gpg, ...

Pavel Stoliarov =?iso-8859-1?q?mylinux02_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 2 07:15:33 MSK 2004

Вторник 02 Март 2004 00:21, Oleg Frolkov написал:
> [...]
>
> fsbackup не предлагать... знаю такого... но когда дело доходит до
> восстановления - начинаются проблемы :( хочется чего-то более
> дружественного - что сжимает индексы и позволяет более удобно искать
> нужный файл в инкрементальных бэкапах.
>
> К тому-же fsbackup имеет весьма неприятный баг... я даже и не ожидал
> такого учитывая что он пользуется tar-ом. В его архивах не сохраняется
> владелец и права доступа к каталогам, соответственно при
> восстановлении большого количества данных еще имеем геморрой с правами
> доступа :( - буду разбираться конечно, но пока я в печали по этому

Выдержка из документации по fsbackup:

  Для хранения полного списка каталогов и прав доступа к ним,
   используется .dir файл, выполненный в виде обычного shell сценария. При
    восстановлении данных из backup, необходимо не только раскрыть .tar архив,
но  и выполнить .dir сценарий.

--
Best regards
Pavel