[Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Июн 28 16:56:14 MSD 2004

On Monday 28 June 2004 15:41, Yuri Hramov wrote:
> А я и конкурором доволен, на каждый день достаточно :)

Я тоже доволен. Достаточно. Почти. Но все-таки когда фотки с камеры нужно разгрести - отмасштабировать,
почистить, повернуть - xv лучше. Да и ресурсов жрет на порядок меньше. Конкурером залесть
в каталого из ~300jpg с большим разрешением только что слитых с камеры - означает идти
пить чай, пока он отрастрирует. Опять же работать с этим каталогом неудобно: конкурер все время теряет
позицию при стирании / открытии файла, повторно растрирует весь каталог и т.п.  C xv таких особенностей
нет. Оно не мешает, когда в каталоге две фотки,  но, иногда нужно большее.

Про повороты, фильтры и т.п. я просто промолчу....

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---