[Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact

=?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 28 15:50:12 MSD 2004

On Mon, 28 Jun 2004 15:19:36 +0400
Ivanov Maxim <ivanov на amos.ru> wrote:

> Здравствуйте, community.
>
> Мой сотрудник поставил себе Compact. Я сам сижу на Мастере, причем без
> иксов. А мне задают вопрос: хочу, мол, смотреть много картинок в одном
> окошке (товаристч занимается подбором различного железа под Apple).
> Ему нужна куча превьюшек с возможностью показать клиенту во весь экран
> выбранного куска железа :)
>
> Подскажите, куда смотреть?

  После продолжительных поисков остановился на gqview + xv (в качестве
простого редактора).
  А как xv использовать для просмотра в режиме thumbnail? А может по нему
где-нибудь хорошее ЧАВО есть, а то имею некоторые трудности с ним, в частности
изменение размера?

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331