[Comm] postfix+smtp+dialup для Compact 2.3

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пт Июн 25 23:04:28 MSD 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

> Похоже, что Вы не совсем понимаете принцип работы постфикса. Он может:
> а) забирать почту у локальных программ, грубо говоря, через stdin. Он
> умеет это всегда, никаких спец. настроек самого постфикса для этого не
> надо, но нужен мылер, умеющий отдавать постфиксу (сендмылу) почту. Вот,
> например, я сейчас нажму :wq, потом y, и это письмо полетит моему
> локальному постфиксу.
>
> б) забирать почту по 25-му порту, как все смтп-серверы. Для этого надо
> сделать control postfix server (либо раскомментировать строчку в
> [...]

Я хочу, чтобы мейлер работал по принципу "отправил письмо и забыл" и
независимо от того есть или нет соединения с провайдером. В Мастер 2.2 я
использовал следующую инструкцию по настройке, которую получил в Community:
"В main.cf добавить:
defer_transports = smtp
sender_canonical_maps = hash:/etc/postfix/sender_canonical
  можно ещё добавить
relayhost = SMTP-серевр Вашего провайдера

В /etc/postfix/sender_canonical вписать:
yuri hyuv на svitonline.com

и затем скомандовать:
postmap /etc/postfix/sender_canonical
service postfix reload
Для отправки прописывается в настройках почтового клиента
SMTP-сервер как 127.0.0.1" .
  И конечно ставил postfix-smtpd. После этого почта работала так как я
хотел.
	Теперь есть новая версия postfix и, как я понял, к приведенным выше
действиям необходимо дополнительно выполнить:
1. надо раскомментировать строчку control postfix server в master.cf, но
я эту строчку там не увидел :( .
2. ?
  Я правильно понял направление действий? Только их надо чётко прописать.

С уважением,
Юрий.