[Comm] postfix+smtp+dialup для Compact 2.3

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 25 19:04:08 MSD 2004

On Fri, Jun 25, 2004 at 04:35:26PM +0300, Юрий Хорошков wrote:
>Это я "загнул" :), "для получения smtp-почты у провайдера при dialup"
>следует читать "отправки почты провайдеру при dialup"
Похоже, что Вы не совсем понимаете принцип работы постфикса. Он может:
а) забирать почту у локальных программ, грубо говоря, через stdin. Он
умеет это всегда, никаких спец. настроек самого постфикса для этого не
надо, но нужен мылер, умеющий отдавать постфиксу (сендмылу) почту. Вот,
например, я сейчас нажму :wq, потом y, и это письмо полетит моему
локальному постфиксу.

б) забирать почту по 25-му порту, как все смтп-серверы. Для этого надо
сделать control postfix server (либо раскомментировать строчку в
master.cf), что аналогично установке postfix-smtpd (теперь этого пакета не
сущ-вует). Разумеется, такой способ забора почты поддерживают почти все
мылеры.

в) отдавать почту вышестоящему серверу ака $relayhost. Это тоже не требует
настроек и к забору почты от локальных прог не имеет _никакого_ отношения.

>Хотя если смотреть со стороны postfix, то эту процедуру можно и считать
>"забором почты" :).
Забор почты и отправка ее на вышестоящий SMTP - разные вещи. Определитесь,
что же Вам нужно. Если аналог postfix-smtpd - команду я привел.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Интересно, какими гнилофруктами меня закидают, если webalizer
начнет просить hasher. :)
		-- mike in devel@