Re[4]: [Comm] вся почта в базе sql

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Июн 24 13:30:21 MSD 2004

On Thu, 24 Jun 2004 11:54:37 +0300, Alexey S. Kuznetsov
<buster на vostok.net.ua> wrote:

> что у
>
> тут речь идёт не о клиентах, а о сервере.

Это понятно.. но в Опере есть довольно неплохие заделы для создания
доступа большого кол-ва клиентов к такой базе данных... но это пока заделы
на будущее.. Хотя это поначалу кажется несолидным - использовать не СУБД,
а такой почтовик с элементами СУБД.. но для небольшой конторы вполне сошло
бы..

--
С уважением, Владимир Гусев