Re[3]: [Comm] вся почта в базе sql

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_vostok=2Enet=2Eua?=
Чт Июн 24 12:52:39 MSD 2004

Hello Maxim,

Thursday, June 24, 2004, 11:06:07 AM, you wrote:

M> Здравствуйте, Alexey.

M> а когда у вас почтовые ящики по двести мегабайт и в них скапливается больше
M> тысячи писем, что эффективнее, файл или база данных?

M> на самом деле просто я считаю что база почты это данные, а данные должны
M> храниться в базах данных. Например вам не придется шерстить весь файл почтового
M> ящика для получения заголовков для передачи по IMAP протоколу, простой SQL
M> запрос это сделает за пару секунд.
M> Думаю что если поглубже вникнуть, то можно найти еще кучу преимуществ.
M> А вот кстати противопоказаний практически нет. Разве что одно, добавляется новый
> [...]

А эффективно хранить почту в базе? Если в базе будет несколько
гигабайт крутиться, то будет ли нормально работать СУБД?
И сколько она будет занимать памяти, если постоянно к ней будут
обращаться клиенты?

--
Sincerely,
 Alexey S. Kuznetsov