[Comm] PostgreSQL + ipac + iptables = rtouble

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Пн Июн 21 18:52:30 MSD 2004

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 21 июня 2004 г., 18:16:36:

M> ну если вы не знакомы с postgres, то как собираетесь управлять этой штукой?
M> Вообще то с дистрибутивом поставляется скрипт для создания базы данных.

M> И вообще, между прочим очень подробная инструкция на английском языке.

M> А для тренировки можете попытаться установить netramet или подобное. Там такие
M> описания правил, что шарики за ролики заходят. IPAC по сравнению с ними вообще
M> прост как веник.

Честно говоря, забил я с прибором на все эти штуки. Нашел для себя
иное решение - Network Traffic Analyzer
Взял с http://nta.kyberdigi.cz/

маленький, инсталлить не надо, единственный маленький конфиг, сам
генерит HTML... А мне больше ничего и не надо!

Вот в новом бы дистрибутиве если бы что-нить работало бы типа  IPAC
только прям из коробки - цены б ему не было. Ну не могу я еще и
обучаться на ходу управлению БД! Живу надеждой на "доброго дядю",
который все сделает так, чтобы я правил единственный конфиг, а после
этого все работало... Верю, что дождусь! :)

 Ivanov