[Comm] PostgreSQL + ipac + iptables = rtouble

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Июн 21 18:16:36 MSD 2004

Здравствуйте, Ivanov.

Вы писали 21 июня 2004 г., 11:26:09:

IM> Здравствуйте, community.

IM> OS: Master 2.2 (без сизифа).
IM> PostgreSQL + ipac + iptables
IM> Не могу понять, как настраивается эта связка...
IM> Искал в Инете, но не нашел. Скажите, а есть какая-нибудь пошаговая
IM> инструкция как заставить все это работать?
IM> Читаю /usr/share/doc/ipac-ng-1.24/README-NG.RUS и ни черта не понимаю.
IM> Очевидно, писал программист.
IM> Типа того: "создать базу с помощью cgeatedb ipac". Но как создать?
IM> Сказать cgeatedb ipac не получается - начинается ругань про то, что
IM> нельзя подконнектится к серверу через UNIX domain socket (???).
> [...]

ну если вы не знакомы с postgres, то как собираетесь управлять этой штукой?
Вообще то с дистрибутивом поставляется скрипт для создания базы данных.

И вообще, между прочим очень подробная инструкция на английском языке.

А для тренировки можете попытаться установить netramet или подобное. Там такие
описания правил, что шарики за ролики заходят. IPAC по сравнению с ними вообще
прост как веник.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru