[Comm] Re: Новые вопросы по mutt

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Сб Июн 19 11:25:35 MSD 2004

On Fri, Jun 18, 2004 at 11:01:48AM +0400, Krasavin Andrey wrote:

> В принципе я тоже так делал до последнего времени, но потом вот
> опять вопросы возникли ;). Подозреваю, что перемещение
> используется если в папке уже достаточно много писем и при
> запуске mutt происходит задержка на их перечитывание почтовиком.
> Хотя могу и сильно ошибаться...
Для архивирования старых писем использую скрипт имени Михаила Шигорина.
Довольно удобно. Могу выслать, но, может, у Михаила есть более свежая
версия? У меня одна из первых, если я правильно помню.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"