[Comm] Re: Новые вопросы по mutt

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Июн 18 11:01:48 MSD 2004

On Fri, Jun 18, 2004 at 10:53:42AM +0400, Andrew Borodin wrote:
> А зачем?  Непрочитанные сообщения помечаются буквой N. Tab'ом
> перемещаемся от одного непрочитанного сообщения к другому.

В принципе я тоже так делал до последнего времени, но потом вот
опять вопросы возникли ;). Подозреваю, что перемещение
используется если в папке уже достаточно много писем и при
запуске mutt происходит задержка на их перечитывание почтовиком.
Хотя могу и сильно ошибаться...

---
WBR, Krasavin Andrey