[Comm] нестандартныйшрифт?

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 18 17:51:05 MSD 2004

On Friday 18 June 2004 17:41, trash1 wrote:
> рос. Все шрифты, что стоят -- сизифные. В
> том числе и Веди. В ООО практически все шрифты -- квадратиками.
> Исключение составляют Монотайповские (Микросовтовые) (и то не все) и
> буквально пара Ведевских. В КДЕ

Вообще ведевские шрифты крайне глюкавы, так что тут удивляться
нечему. Также Вы не написали, в каком формате ведевские
шрифты: ttf или type1? В последнем случае тем более нечему
удивляться ;-)

P.S. Лирическое отступление: как-то раз я прикручивал ведевские
шрифты к TeX, и очень долго удивлялся, почему с одним из них
упорно генерируется некорректный постскрипт.

Оказалось: у этого шрифта в поле копирайта был смайлик с круглой
скобкой. Так вот из-за этого смайлика в PostScript-коде получалась
несбалансированная скобка... ну, и дальнейшее понятно.
А Вы говорите, квадратики :-)))