[Comm] нестандартный шрифт?

trash1 =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Пт Июн 18 17:41:28 MSD 2004

Michael Bykov пишет:
> Ребята, посмотрите, почему у меня этот шрифт в ООО
> квадратиками? Что делать?
>
> http://michael.rsuh.ru/Z/AGUCO.TTF
> http://michael.rsuh.ru/Z/AGUCR.TTF
>
> Ответьте письмом, пожалуйста, а то художник Катя
> требует этот шрифт.

Давно хочу задать подобный вопрос. Все шрифты, что стоят -- сизифные. В
том числе и Веди. В ООО практически все шрифты -- квадратиками.
Исключение составляют Монотайповские (Микросовтовые) (и то не все) и
буквально пара Ведевских. В КДЕ-шных прогах с этим получше, но тоже не
все Ведевсие воспроизводятся в кирилице. Если я уникум, то в понедельник
дам подробный список. Меня пока выручает то, что ООО я пользую редко,
чаще Скрибус, но и там, хоть дырки и редки, но мешают.

Я подозреваю, что тут фритайп может оказаться замешанным.

А, кстати, нет ли проги, которая могла бы на лету подключать, отключать
шрифты группами? (подобно Adobe type manager 4)

Алексей