Re[2]: [Comm] Маршрутизация

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 18 14:33:15 MSD 2004

Здравствуйте, Gennadiy.

Вы писали 18 июня 2004 г., 10:54:53:

GR> BGP -- это не то, кажется...
GR> Не знаю, сработает ли "древний" метод с прописыванием трех статических
GR> маршрутов
GR> к хосту X с разными метриками.

Должен сработать, но по-моему только в случаях, когда "падают"
локальные каналы (интерфейсы?), а что будет, если каналы "упадут" у
провайдера, а локальные будут работоспособны? Статический маршрут
"упадет"?
Кроме того, при статической маршрутизации в каждый момент времени
трафик будет проходить только по одному каналу. IMHO, лучше
распределять нагрузку между всеми каналами и при выходе одного из
строя работать на оставшихся.

 Dank