[Comm] Виснит Mozilla 1.6 из Альт 2.3 Компакт при вводе текста.

Илья Ивков =?iso-8859-1?q?ilya-ivkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 15 19:26:58 MSD 2004

Привет!

Вт, 15.06.2004 12:36:50 +0400 Krasavin Andrey
<krasavin на kominet.ru> писал:

> У меня тоже самое производится на firefox: если выделяю в
> firefox поле адреса путем клацанья мышой, то тут же выскакивает
> вспомогательное окошко (не знаю, кстати, откуда оно вообще
> берется), озаглавленное примерно как "web url такой-то" и ниже
> список опций что с этим урлом можно делать и именно в этот
> момент происходит непонятный вис: система вроде вся работает,
> но рабочий как будто заморожен. После где-то секунд 30-40 все
> вновь оживает и я могу забить в файерфоксе новый урл.
>
> Так что буду рад поучаствовать в разборе этой проблемы.

Я уже и не знаю что делать. Как кто-то подметил, хоть Мозиллу
выкидывай. При тех же настройках в АСП 9.2 никаких проблем не
было. Может из-за того, что в АСП сборка не gtk? Кстати, такая
особенность. На каждый запуск Мозиллы приходится только один
завис. Т.е. один раз подождав n минут, пока Мозилла придёт в
себя, потом уже можно спокойно, без опасений вводить текст куда
угодно.

--
С уважением, Илья Ивков.