[Comm] Виснит Mozilla 1.6 из Альт 2.3 Компакт при вводе текста.

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Июн 15 12:36:50 MSD 2004

On Wed, Jun 09, 2004 at 11:22:59AM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Тогда давай больше информации. Настройки мурзика какие?
> Пока на подземный стук похоже.

У меня тоже самое производится на firefox: если выделяю в firefox
поле адреса путем клацанья мышой, то тут же выскакивает
вспомогательное окошко (не знаю, кстати, откуда оно вообще
берется), озаглавленное примерно как "web url такой-то" и ниже
список опций что с этим урлом можно делать и именно в этот момент
происходит непонятный вис: система вроде вся работает, но рабочий
как будто заморожен. После где-то секунд 30-40 все вновь оживает
и я могу забить в файерфоксе новый урл.

Так что буду рад поучаствовать в разборе этой проблемы. Какие
настройки показатьдля этого?

---
WBR, Krasavin Andrey