[Comm] cryptoloop

drew =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_e-post=2Ecom=2Eua?=
Пн Июн 14 15:51:07 MSD 2004

Dolgov OV пишет:

>Я вообщето не спец по файловым системам, и может не так выразился,
>просто ситуация в следующем: был раздел (виртуальный, не часть какого-то
>носителя, типа винта) размером в, допустим, 100 мегабайт. Нарисовали на
>нем файловую ext2 и вдруг каким-то магическим способом (в моем случае
>это dd >> _файл_) раздел физически вырос, без участия каких либо
>спец.программ (parted, PQMagic и т.п.) еще на 100 мегабайт. Вот parted и
>"удивляется", что раздел 200М, а файловая 100М, а ресайзить раздел не в
>состоянии, потому как:
> [...]
Нормально будет себя вести. Т.е. будет продолжать работать в своих
"родных" 100М.
Некоторое время назад имел подобный опыт при копировании впопыхах ext3
раздела с 1G на 4G при помощи dd.
Parted также ресайзить раздел отказался и система какое-то время жила в
странных условиях:
HDD 4G, раздел 1G и нельзя "растянуть", fdisk создавать другие разделы
на этом диске отказывается -- нет места.
Короче ситуацию нормальной назвать трудно, но жить можно

--

 bye! drew