[Comm] cryptoloop

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Чт Июн 10 18:08:15 MSD 2004

On Thu, 10 Jun 2004 16:48:35 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:
> А мне казалось, что изменять размер файловой системы возможно
> только с Reiserfs.

Я вообщето не спец по файловым системам, и может не так выразился,
просто ситуация в следующем: был раздел (виртуальный, не часть какого-то
носителя, типа винта) размером в, допустим, 100 мегабайт. Нарисовали на
нем файловую ext2 и вдруг каким-то магическим способом (в моем случае
это dd >> _файл_) раздел физически вырос, без участия каких либо
спец.программ (parted, PQMagic и т.п.) еще на 100 мегабайт. Вот parted и
"удивляется", что раздел 200М, а файловая 100М, а ресайзить раздел не в
состоянии, потому как:
This ext2 filesystem has a rather strange layout! Parted can't resize
this (yet).

Вот меня и интересует, как поведет себя файловая, если ее нарезали на
100М носителе, который _вдруг_ "раздулся" до 200М?

--
С наилучшими,
Олег Долгов