[Comm] RE: Alt Linux Junior+ NVIDEA

poseydon13 =?iso-8859-1?q?poseydon13_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 11 16:57:20 MSD 2004

>Вы уверены что достать последний ALT Linux Compact 2.3 не >будет проще?
>Думаю это совсем не то, что нужно, мне кажется что ia64 - >это
>Intel Architecture 64bit :)
>Всё равно в Junior 2.0 нет компилятора, чтобы собирать >что-либо, нужен дополнительный диск... И на ftp.altlinux.ru >давно ничего не осталось от 2.0.
На счет дров описка - NVIDIA-Linux-x86-1.0-5336-pkg1.run
На счет компилятора, если имелся ввиду gcc то он установлен,
а какой дополнительный диск, у меня вроде полный на 2-ух CD?
И что теперь ни какие дрова не поставишь???!!!!