[Comm] RE: Alt Linux Junior+ NVIDEA

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пт Июн 11 16:57:21 MSD 2004

В сообщении от Пятница 11 Июнь 2004 14:42 poseydon13 написал(a):

> Адрес поменял, по предложению администратора рассылки, со старого сообщения
> не доходили. Вопрос был следующий:
> У меня есть 2-ух дисковый дистрибутив  Alt Linux Junior 2.0
> Версия ядра 2.4.18-alt7unior-up
> Хотел поставить драйвера NVIDIA-Linux-ia64-1.0-5336-pkg1.run
Я сомневаюсь что вам удасться поставить именно этот драйвер - он не походит
для вашей архитектуры...
> Но при инсталляции затребовал исходники ядра.
> На дисках kernel-src или linux-src не нашел. Народ говорит что есть
> kernel-headers, но я его найти ни на сайте ни на дисках не смог.:-((
> Огромная просьба дать конечный урл или хотя бы полное название пакета.
необходимо выполнить apt-cdrom add для обоих дисков, а потом apt-get install
rpm-build
Я уже не помню подробностей тех далеких дней, когда стоял Junior 2.0, но был
один простой и неправильный сопособ получить заголовки ядра в виде,
подходящем для установки драйверов Nvidia:
Из подкаталогов /usr/lib/kernel нужно скопировать в /usr/src/linux все файлы -
тогда драйвера соберутся.
PS: Но это было очень давно и точных названий каталогов я уже не подскажу...
Евгений Остапец
www.unisoft.com.ua