[Comm] Сборка ядра

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Июн 11 14:17:40 MSD 2004

"Alexey S. Kuznetsov" <buster на vostok.net.ua> writes:

> [...]

драйвера можно собрать модулем (наверное всегда).
Собираешь нужный драйвер, modprobe и вперед

> А если нет исходников модулей, есть только патч к ядру?

Патч без исходников? xdelta что-ли :)
1) src.rpm разворачивается
2) в spec дописывается патч
3) ядро пересобирается
первые 2 действия 5 минут занимают.

> В общем я собрал ядро, у меня такой вопрос, когда я выбираю нужный
> пункт в ЛИЛО, у меня загрузка идёт, но на экране ничего не видно,
> когда даю в лило параметр vga=ask то можно выбрать режим, в котором
> будет всё нормально видно. Что изменить? в лило написать vga=766?

Да, дописать правильный режим.

P.S. Только не стоит тебе пока ядра собирать.
Сначала надо читать, читать и читать...

Собрать нормальное ядро тяжело. В дистрибутиве уже люди постарались.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com