[Comm] Сборка ядра

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_vostok=2Enet=2Eua?=
Пт Июн 11 12:34:20 MSD 2004

Andrey Rahmatullin wrote:
> On Fri, Jun 11, 2004 at 09:37:01AM +0300, Alexey S. Kuznetsov wrote:
> [46 lines skipped...]

> Если плата поддерживается этим ядром - все модули уже собраны. Если не
> поддерживается ядром, а поддерживается сторонними модулями - надо будет
> собрать только их.
А если нет исходников модулей, есть только патч к ядру?
В общем я собрал ядро, у меня такой вопрос, когда я выбираю нужный пункт
в ЛИЛО, у меня загрузка идёт, но на экране ничего не видно, когда даю в
лило параметр vga=ask то можно выбрать режим, в котором будет всё
нормально видно. Что изменить? в лило написать vga=766?

--
Sincerely,
  Alexey S. Kuznetsov