[Comm] переход koi8-r -> cp1251

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 11 02:32:59 MSD 2004

On Friday 11 June 2004 01:58, Oleg K. wrote:

> В консоли с вводом русских символов проблем не наблюдается, а вот в
> xterm -- "кракобязы".
> С чтением файлов с кодировкой 1251 утилитой cat есть проблемы как
> в чистой консоли, так и в xterm.

Ну, для xterm, скорее всего, просто надо правильный шрифт прописать.
Допустим, в ~/.Xdefaults:
xterm*font:-misc-fixed-medium-r-normal--20-200-75-75-c-100-microsoft-cp1251

А что у Вас в консоли, я не знаю. Можно попробовать проделать
вручную контрольную последовательность команд, то есть:

setfont UniCyr_8x16
mapscrn cp1251
loadkeys ru_что-нибудь_cp1251

Если после этого всё придет в норму, тогда разбирайтесь,
что из перечисленного у Вас не загрузилось...