[Comm] переход koi8-r -> cp1251

" Oleg K. " =?iso-8859-1?q?olegk45_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Июн 11 01:58:46 MSD 2004

Alexej Kryukov пишет:
> Не понял. Какая связь между переустановкой системы (!) и настройкой
> Vi?

Естественно, связи нет. Допустим, Vi я настрою. Как быть с утилитой cat?

> Посему проверьте сначала, всё ли в порядке в *чистой* консоли и
> *чистом* xterm (хотя бы путем ввода русских символов прямо в
> командную строку и чтения существующих файлов той же утилитой cat).

В консоли с вводом русских символов проблем не наблюдается, а вот в
xterm -- "кракобязы".
С чтением файлов с кодировкой 1251 утилитой cat есть проблемы как
в чистой консоли, так и в xterm.

С уважением,
 Олег