[Comm] проверка

Илья Ивков =?iso-8859-1?q?ilya-ivkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 10 15:33:09 MSD 2004

Привет!

Чт, 10.06.2004 09:15:55 +0400 Victor Pliousnine <vp99 на mail.ru> писал:

> Hello Mike,

> Что-то говорит мне, что данная проверка как бы не очень адекватна. :-)
> На успешности доставки одного сообщения ничего проверить невозможно.

Я проводил комплексную проверку. В том числе отсылал тестовое сообщение в разные рассылки.

> Проверять надо более долго, хотя бы в течение недели.

Это да. Но тем не менее, общую картину я получил.

> Например, меня вполне устраивает мой ящик на mail.ru, с этой рассылкой
> у него проблем мной не замечено, но _иногда_ есть проблемы со скоростью
> доставки с/на yahoogroups.com (и еще пару PBEM-ных серверов).
> Ну а yandex, по крайней мере несколько ранее, мог просто выкинуть часть почты, по причине ее "спамности".

Не знаю как раньше, сейчас он, по умолчанию, складывает всю рассылку в папку "рассылка и спам". Поэтому, необходимо задать фильтр, не позволяющий делать этого.

Мои выводы. Работают обе почтовые службы (mail.ru и yandex.ru) хорошо. Когда я проводил проверку, mail.ru работал чуть быстрее. Но выбрал я Яндекс по другим соображениям. В частности, по более устраивающему меня Пользовательскому Соглашению, возможностью отключить рекламу в веб-интерфейсе (он иногда бывает нужен, например, чтобы задать автоответчик, настроить фильтры), наличию функции [OBORONA-SPAM] и пр.

--
С уважением, Илья Ивков.