Re[2]: [Comm] проверка

Victor Pliousnine =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 10 09:15:55 MSD 2004

Hello Mike,

ML> выводы результатов проверок - сюда! ;)

Что-то говорит мне, что данная проверка как бы не очень адекватна. :-)
На успешности доставки одного сообщения ничего проверить невозможно.
Проверять надо более долго, хотя бы в течение недели.

Например, меня вполне устраивает мой ящик на mail.ru, с этой рассылкой
у него проблем мной не замечено, но _иногда_ есть проблемы со скоростью
доставки с/на yahoogroups.com (и еще пару PBEM-ных серверов).
Ну а yandex, по крайней мере несколько ранее, мог просто выкинуть часть почты, по причине ее "спамности".

--
Best regards,
 Victor                            mailto:vp99 на mail.ru