[Comm] Sybase ASA in Linux

Чт Июн 10 14:20:24 MSD 2004

Alexey Morsov wrote:

> Вы знаете - прогга перестала валиться... теперь она честно (из под
> крона) пишет в свой лог что Can't Connect to databse .... - это уже
> понятнее - но вы случаем не знаете - КУДА ей надо положить этот дурацкий
> odbc.ini с рописанными данными для базы - чтоб оно его узрело.. ну
> просто пипец какой-то....
>
> Сил нет - ну что - ннельзя было человеческий API сделать - по
> человечески положить все в /etc и в /usr/lib? ну на кой ляд надо такие
> танцы вокруг пустого места :`-(
Так - бубен помог и теперь могу сказать (если кому будет
инетерсно) - чтобы программа использующая unixodbc.h из sybase
asa-8 работала из под cron-а надо в самой программе сделать
прежде всего

putenv("ASANY=/opt/sybase/SYBSsa8");
putenv("LD_LIBRARY_PATH=/opt/sybase/SYBSsa8/lib");

и положить файл .odbc.ini в корень (т.е. в /) - все работает как
часы.
Ну этож умом можно было съехать...

--
Всего наилучшего,