[Comm] Sybase ASA in Linux

Чт Июн 10 13:25:20 MSD 2004

Eugene Prokopiev wrote:

> Конкретного ничего посоветовать не могу, помню только, что у меня
> аналогичная прога, написанная с использованием сайбейсовской ct-library,
> запускалась исключительно от имени пользователя sybase, созданного при
> установке клиента Sybase ASE. Т.е., наверное, настраивая переменные
> окружения и всякие конфиги, можно было добиться работоспособности и под
> другим пользователем, но мне легче было переделать ее (не слишком
> сильно) под сизифовский freetds.
>
> Но, боюсь, Вам это не поможет. Протокол tds разных версий используют
> вроде как только ASE и MS SQL :(

> [...]
Вы знаете - прогга перестала валиться... теперь она честно (из
под крона) пишет в свой лог что Can't Connect to databse .... -
это уже понятнее - но вы случаем не знаете - КУДА ей надо
положить этот дурацкий odbc.ini с рописанными данными для базы -
чтоб оно его узрело.. ну просто пипец какой-то....

Сил нет - ну что - ннельзя было человеческий API сделать - по
человечески положить все в /etc и в /usr/lib? ну на кой ляд надо
такие танцы вокруг пустого места :`-(

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов