[Comm] переход koi8-r -> cp1251

" Oleg K. " =?iso-8859-1?q?olegk45_=CE=C1_bk=2Eru?=
Ср Июн 9 17:40:28 MSD 2004

Alexej Kryukov пишет:
> [...]
[...]
> Насколько я вижу, всё правильно. А вот вопрос поставлен
> некорректно. Объяснять же надо, где именно и какие
> кракозябры.

В консоли: с набором проблем нет, а вот обычные текстовые файлы
в кодировке 1251 не читаются. Также наблюдаются "кракобязы" в
интерфейсе, например, links1.
В xterm: проблема как с чтением, так и набором.
В остальных программах для X все в порядке.

Вид у "кракобяз": кХМСЙЯ (Линукс).

С уважением,
 Олег