[Comm] переход koi8-r -> cp1251

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 8 01:11:40 MSD 2004

On Tuesday 08 June 2004 00:03, Oleg K. wrote:
> Здравствуйте.
>
> При установке Compact задал кодировку koi8-r.
> Но с ней неудобно в плане совместимости с Windows(tm).

Поосторожнее с такими мотивациями своих действий ;-)
Хотя само по себе предпочтение CP1251 вполне оправдано, но
сейчас ведь найдется двадцать человек, которые напишут, что
используют koi8, и с совместимостью у них при этом всё
в порядке.

> Решил перейти на cp1251.
> В ~/.i18n пишу:
> LANG=ru_RU.CP1251
> LANGUAGE=ru_RU.CP1251
> SYSFONTACM=cp1251
> SYSFONT=UniCyr_8x16
> DICTIONARY=russian
> MPAGE="-CCP1251"
> export DICTIONARY MPAGE
> В результате получаю крякобязы. Что я сделал не так?

Насколько я вижу, всё правильно. А вот вопрос поставлен
некорректно. Объяснять же надо, где именно и какие
кракозябры.