[Comm] postfix+sasl

Anton Kvashin =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_junior=2Eesoo=2Eru?=
Ср Июн 9 09:45:53 MSD 2004

sergey ivanov пишет:

>    Настраивать, конечно, хорошо.
>    Однако предварительно хорошо бы иметь его включенным во время
> компиляции. Мне казалось что стандартный Альтлинуксовский постфикс
> лишен этих возможностей, - они заблокированы во время компиляции. И,
> если про sasl я слышал мнение авторитетных товарищей из Альтлинукс,
> что это мне не нужно, а если нужно - то, мол, бери да компилируй сам
> себе свой постфикс.
>    И вот от вас я увидел впервые конструктивный совет, как именно это
> сделать.
>    А про ssl/tls, и про то, как вернуть postfix'у отрезанное
> [...]

Вы правы. Необходимо пересобрать Postfix, чтобы включить недостающие в
стандартном пакете опции и собственно получить нужную функциональность.
У меня есть готовый вариант, пишите в личную почту.

В догонку:
%changelog
* Sun Apr 25 2004 Alexei Takaseev <taf на altlinux.ru> 1:2.0.20-alt1.1
- Enable SASL2 support
- Add TLS/SSL support

Спасибо, Алексей.

--