[Comm] postfix+sasl

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Июн 9 01:45:06 MSD 2004

Anton Kvashin wrote:

> Настривайте Postfix/TLS.

    Настраивать, конечно, хорошо.
    Однако предварительно хорошо бы иметь его включенным во время
компиляции. Мне казалось что стандартный Альтлинуксовский постфикс лишен
этих возможностей, - они заблокированы во время компиляции. И, если про
sasl я слышал мнение авторитетных товарищей из Альтлинукс, что это мне
не нужно, а если нужно - то, мол, бери да компилируй сам себе свой
постфикс.
    И вот от вас я увидел впервые конструктивный совет, как именно это
сделать.
    А про ssl/tls, и про то, как вернуть postfix'у отрезанное
авторитетными товарищами, - хотелось бы услышать.
    Или я не прав и TLS/SSL у Альтлинуксовского постфикса не подавлен
как опция во время компиляции?

    С уважением,
       Сергей