[Comm] Re: Sisyphus upgrade map

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Июн 8 13:26:22 MSD 2004

Hello, Alexey Novikov
Вт, 08.06.2004 10:04:44 you wrote:

AN> Вы себе представляете объем работы по созданию бэкпортов,
AN> их поддержке и тестированию и т.д.?

Представляю. Поэтому и говорю, что надежды на появление всего
этого в ближайшее время нет никакой.

AN> Спасибо shrek@ и остальным,
AN> что вообще хоть что-то в этом направлении есть. Я думаю, что
AN> если Вы предложите свою помощь в этом деле, то от нее никто
AN> не откажется.

Очень может быть, что так и сделаю. Когда куплю Мастер 2.4,
придётся этим заниматься.

AN> Вот когда этим будет заниматься достаточное
AN> число людей и будет накоплен достаточный объем бэкпортов,
AN> тогда можно будет говорить об их выпуске на каких-либо
AN> носителях. А пока...:(

Вот-вот... А пока будут проблемы с Сизифом.

--
dm