[Comm] Re: Sisyphus upgrade map

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 8 11:04:44 MSD 2004

>И здесь, и в sisyphus@ неоднократно говорилось: заварочному чайнику
>обновляться из сизифа настоятельно не рекомендуется.
>
>На самом деле проблема обсизифливания в большинстве случаев снималась
>бы периодическим выпуском сборников бэкпортов, хотя бы для последнего
>выпущенного Мастера. Но пока что это из раздела благих пожеланий.

Вы себе представляете объем работы по созданию бэкпортов,
их поддержке и тестированию и т.д.? Спасибо shrek@ и остальным,
что вообще хоть что-то в этом направлении есть. Я думаю, что
если Вы предложите свою помощь в этом деле, то от нее никто
не откажется. Вот когда этим будет заниматься достаточное
число людей и будет накоплен достаточный объем бэкпортов,
тогда можно будет говорить об их выпуске на каких-либо
носителях. А пока...:(

Алексей Новиков