[Comm] IMAP: странное поведение Thunderbird

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Июн 8 09:27:16 MSD 2004

Maxim Tyurin пишет:

> Никогда так больше не делать :)
> Создай shared folders если нужен одновременный доступ к одному ящику
> нескольких человек.

Кстати, наблюдал такое и на shared folders в courier-imap c мозиллой то
ли 1.3, то ли 1.4. На Thunderbird вроде все нормально.

А чем в принципе shared folders отличаются от обычных? Только ключиком
-S в maildirmake и, соответственно, другими правами доступа (которые с
тем же успехом можно выставить и руками)? Как это связано с
отображением/неотображением писем, которое то проявляется, то нет?

--
С уважением, Прокопьев Евгений