[Comm] IMAP: странное поведение Thunderbird

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пн Июн 7 17:52:57 MSD 2004

BoBep <bobep на mail.ru> writes:

> Здравствуйте.
> Есть courier-imap сервер (на Мастере 2.2), на нем несколько ящиков.
> В рабочее время с несколькими ящиками работают одновременно несколько человек.
> То есть один imap-ящик открыт одновременно у ~5 человек, а то и более.
> У клиентов - Thunderbird-0.6 под виндой.
> Наблюдаю странный глюк: иногда при открытии папки отображаются только заголовки писем,
> а содержимое - нет. Причем, папки могут быть разные, в один момент одни письма не отображаются,
> в другой момент - другие.
> [...]

Никогда так больше не делать :)
Создай shared folders если нужен одновременный доступ к одному ящику
нескольких человек.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com