[Comm] Postserver

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Eru?=
Пн Июн 7 18:05:55 MSD 2004

SUSE Linux OpenExchange -- что то около 130 евро за trial версию (без
обновлений, без доступа на сайт, 10 пользователей), полновесная версия
стоит за тысячу, точно не помню

если интересно пишите мне, мы сейчас такой сервер как раз гоняем.

--
Igor Homyakov
<igor.homyakov AT ramax.ru>