[Comm] Postserver

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пн Июн 7 16:21:48 MSD 2004

Okunev Konstantin wrote:
> Доброе время суток уважаемые, ALL!
>
> Прошу уважаемое собщество помочь в следующей проблеме:
> В моем офисе есть AD и M$ Exchange.
> Очень хочется последний пристрелить, но должна быть оставлена максимальная
> совместимость с оффтопиком, естественно по возможности.
> То есть:
> 1) общая адрессная книга;
> 2) адресная книга пользователей, с возможностью создания, передачи прав и
> редактирования самими пользователями оной;

Посмотрите эту ссылку:
http://techno.isafeelin.org/~joenix/vriesman.tk/outlook.html

Здесь примерно намётано как хранить данные из адресной книги Outlook в
openldap. То что адресная книга в win работает с openldap - это я вам
ручаюсь точно, ибо сам экперементировал с этим.
Редактирование адресной книги также возможно, требуется лишь создавать в
ldap пользователей и вручить им права на редактирование определённых
записей/полей.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>