[Comm] (re) docs

Вс Июн 6 23:32:50 MSD 2004

On Tue, Jun 01, 2004 at 01:19:26AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> [...]

Ну, последнее востребовано до довольно четко ощутимого предела:
количество не-кухарок, которые смогли бы сдать экзамен на
(сопро)вождение вычислительной системы.

Иначе получим все тех же милых, симпатичных, но безумно тупых
юзверей, с дуршлагов которых по DSL трубой валит тот же спам и
прочая.

> пока только вы тут всех напрягаете и пугаете :)

Да нет, меня уже тоже подвергли обструкции за подобные же
предупреждения (вместо "да у нас все *просто замечательно*" из-за
трех печных заслонок).

Видишь ли.  Опыт, которым здесь обмениваются -- это
информационный цемент, который скрепляет фундамент дистрибутива
(точнее, сообшества, без которого ему резко становится плохо и
грустно).  Если он жидкий и быстро выкрашивается (ты сегодня
забросил совет, потратил битых пять-тридцать минут на написание,
а потом... раскрошился архив рассылки) -- не будет этот фундамент
прочным, кирпичи (советы) придется каждый раз новые туда
расходовать вместо того, чтобы что строить _на_ оном.

> Нельзя починить то, что не сломано.

Сказал бы, что нельзя сломать то, чего нет, но и это не так --
просто доступность даже того, что есть, на данный момент,
невелика.

Если в рамках уже установленного дистрибутива работа Кирилла,
похоже, облегчит доступ к документации -- что и как делать с
веб-ресурсами, непонятно.

Не, ну понятно, что такого не бывает.