[Comm] [JT] lamoBOT 2.0.0

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pvtcomm_=CE=C1_39871=2Ecopi=2Eru?=
Вт Июн 1 01:53:08 MSD 2004

On Tue, Jun 01, 2004 at 12:22:12AM +0400, имя фамилия wrote:
> Или у вас нет желания сделать такой ресурс? это вопрос ко всем.
>
> Можно определится со структурой материалов, и постепенно вставлять
> материалы, менять, изменять, улучшать и т.п. помере необходимости и
> изменениях в продуктов или появлением новых знаний, или на основе
> новых проблем.
> Кто-то одно сделает, кто-то другое.
> Возможно получится хороший ресурс.

Уважаемый,
  Вы можете оценить трудоемкость такой работы ?
  Кстати, почему бы Вам не положить этому начало, тем более что все
  происходит "в реалтайме" ? Стройте и тут-же описывайте.
  Я более чем уверен, что владельцы крупногабаритных квартир, по
  площади соперничающих со складскими помещениями, по-достоинству смогут
  оценить такой труд и разместить у себя учебник, описывающий ВСЕ аспекты
  установки, настройки и эксплуатации Linuх и Unix-like систем..

--
Pavel Tsybulin,
  ZX Spectrum system administrator