[Comm] У кого есть backport postgresql-7.4.2 на Master 2.2?

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пт Июн 4 14:05:03 MSD 2004

On Fri, 4 Jun 2004 16:08:27 +0700
Evgeny Yugov <yugov на scs-900.ru> wrote:

> Здравствуйте Alexei,

> 7.4.x->>7.4.y ? Формат баз тот же самый.
> Причем это описанно в доке по апгрейду, одно меня смущает, для
> нормального апгрейда 7.3.x на 7.4.y и так далее требуется остановка
> системы, причем рекомендованный в той же доке способ более прозрачен и
> менее категоричен для системы... откуда такое упрямство? я на предмет
> разнести разные версии по разным каталогам...

Этот вопрос не мне надо задавать, а майнтайнеру пакета. Я только
пересобрал его под Мастер для собственных нужд, выложив результат для
всеобщего пользования. Не более.