Re[2]: [Comm] У кого есть backport postgresql-7.4.2 на Master 2.2?

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Июн 4 13:08:27 MSD 2004

Здравствуйте Alexei,

AT> Что-то я не допонимаю, зачем это нужно? Для случая перехода 7.3->7.4
AT> (именно что сейчас в скрипте и есть) все понятно - несовместимость
AT> форматов хранения баз. Но зачем делать какие-то проверки для случаев
7.4.x->>7.4.y ? Формат баз тот же самый.
Причем это описанно в доке по апгрейду, одно меня смущает, для
нормального апгрейда 7.3.x на 7.4.y и так далее требуется остановка
системы, причем рекомендованный в той же доке способ более прозрачен и
менее категоричен для системы... откуда такое упрямство? я на предмет
разнести разные версии по разным каталогам...

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Выплюньте это из головы!