[Comm] нормальная украинская клавиатура

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июл 28 10:46:18 MSD 2004

> Доброго времеи суток всем! Подскажите, кто знает, как сделать так,
> чтобы в AltLinux_e  при выставлении украинского языка ввода,
> нормально вводились с клавиатуры разделительные символы. Т. е.  при
> нажатии  Shift и 4 получалось _ ; _, а при нажатии Shift и 6 _ : _.
> Текущая клавиатура Ukrainian with Russian (ruan) другие, почему то, не
> выставляются :(
>
> THANKS

	Привет.
	Однажды здесь прозвучал уже подобный вопрос об то-ли литовской, то-ли
еще какой-то третьей раскладке. Я для себя получил ценную и
полезную информацию (спасибо тому, кто тогда ответил). Теперь делюсь:

	файл /etc/X11.XF86Config-4 (если видеокарта без 3D-акселерации - тогда
используется файл /etc/X11.XF86Config):

# **********************************************************************
# Keyboard section
# **********************************************************************

Section "InputDevice"

    Identifier "Keyboard1"
    Driver      "Keyboard"
    Option "AutoRepeat"  "250 30"

    Option "XkbRules" "xfree86"
    Option "XkbModel" "pc105"
    Option "XkbLayout" "us,ru,ua"
    Option "XkbVariant"  ",winkeys,winkeys"
    Option "XkbOptions"  "grp:lctrl_toggle"

EndSection

	Переключение производится левым контролом, есть ньюанс что комбинации
с левым контролом не работают, поэтому для этого жму правый. Меня это
устраивает.

	Геннадий