[Comm] mplayer, xine: артефакты изображения при проигрывании DVD

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Июл 27 19:01:23 MSD 2004

Здравствуйте, Aleksey Korotkov!

Воскресенье 25 Июль 2004 05:06, Вы писали:

> Диски, случаем, не с фильмами китайскими/корейскими/японскими?
> У меня тот же эффект только на следующих фильмах: Hero, Musa,
> Chungking express. Закономерность странная, но имеет место.

У меня это выявилось на трёх дисках: "Калигула", "Буря в стакане" и
"Том и Джерри лучшие". Предложенный alex вариант во всех случаях снял
проблему полностью.