[Comm] mplayer, xine: артефакты изображения при проигрывании DVD

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Июл 25 05:06:59 MSD 2004

On Sat, 24 Jul 2004 19:08:44 +0400
dm <dead-mustdie на nm.ru> wrote:

D> Эффект наблюдается как в оконном, так и в полноэкранном режиме, при
D> любых разрешениях от 640x480 до 1280x1024 включительно. И только на
D> нескольких дисках (большинство показывается нормально).

Диски, случаем, не с фильмами китайскими/корейскими/японскими?
У меня тот же эффект только на следующих фильмах: Hero, Musa,
Chungking express. Закономерность странная, но имеет место.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov

mailto:ziga на uni.udm.ru