[Comm] Сборка пакетов для KDE (Сизиф)

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июл 25 15:02:49 MSD 2004

On Sun, Jul 25, 2004 at 02:30:56PM +0400, Владимир Гусев wrote:
>В очередной раз понял, что KDE-шные программы мне не видать, как своих
>ушей (без апгрейда самой KDE, разумеется).
Разумеется.
>В связи с этим вопрос - это специальное правило у сборщиков пакетов -
>собирать пакеты для Сизифа ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для новой версии KDE, которой
>нет  в официальных дистрибутивах?
Я не знаю, смеяться мне или плакать. Пакеты в _Сизифе_ собираются для
_Сизифа_.  Поскольку собираются они (бинарные, имею в виду), как правило,
даже не мантейнером, а роботом на сборочном сервере, то собраны они всегда
с теми версиями библиотек, которые находятся в Сизифе. Это вовсе не
"специальное правило". По-другому просто невозможно. Почему мы должны
собирать в _Сизиф_ пакеты под старый КДЕ из некоего дистрибутива? Сизиф не
имеет отношения к к.-л. дистрибутивам, кроме того, что они являются его
срезами.

>В итоге много нужных программ опять остается за бортом...
Пересобирайте.

>Могу ли, например, я попросить того или иного сборщика пакетов пересобрать
>ту или иную программу, скажем, под KDE 3.1.4 ?
Вы можете попросить кого угодно о чем угодно. Другое дело, что у
разработчика, скорее всего, не будет времени. И еще болье вероятность
того, что у него не будет, скажем, КДЕ 3.1.4.
Впрочем, shrek@ занимается (занимался) бэкпортингом отдельных пакетов на
М2.2.

>Думаю, что это будет интересно не только мне, а еще и тем, кто не может
Главное, чтобы это было интересно тому, кто этим будет заниматься. В свое
личное время. Структура Сизифа не подразумевает наличия в нем нескольких
сборок одного пакета под разные версии библиотек.

>скачать весь новый KDE или собрать программу самому.
Учитесь.

>У меня лично проблемы  со сборкой пакетов в каждом втором случае - вечно
>чего-то не хватает, либо  пакетов, либо терпения, либо мозгов... :)
Учитесь. Пишите сюда, в конце концов.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Если что-то не успели -- не расстраивайтесь. Во-первых все чего-то не
успели, во-вторых есть updates, в-третьих -- да здравствует Sisyphus!
Камешек до вершины он докатить  все равно не сможет.
		-- aen in devel@